Стильное детище Ивана Кукарских и Богдана Панченко. Создатель дизайн-проекта Наталья Белоногова (архитектурное бюро NB-Studio) так комментирует свой замысел: «Я представила себе, как в старинных сараях мы находим старые-старые, но очень прикольные стулья, шкуры на лавках, полки. Было решено смешать все эти состаренные фактуры, чтобы создать мягкую и уютную атмосферу». В интерьере много деревянных деталей, фальконье, колонны, сплетенные вручную светильники из лозы.
Кухней «рулит» ученик британского шефа Джейсона Атертона, бренд-шеф Дан Мирон. Проработав два года в ресторанах (Esquina, Pollen, The Study) Атертона в Сингапуре, Дан оттачивал мастерство у Гагана Ананда в ресторане Gaggan в Бангкоке. Вернувшись в Москву, Дан Мирон запустил проект Holy Fox и Margarita Bistro. «Формула нашего меню остается прежней: мы выбираем хорошие ингредиенты, готовим их с максимальным знанием и любовью, а затем добавляем немного остроумия, смелости и провокации», таково профессиональное кредо Дана Мирона. В его понимании Saray — это российский вариант формата Asador: много овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, приготовленных на открытом огне — на углях, в печи или тандыре.
В барной карте шеф-бармен Максим Горелик и бар-менеджер Алексей Саблин сделали акцент на различных сортах чая и национальных дистиллятах. На абрикосовом двухлетней выдержки они готовят коктейль Apricot X.O. с пюре айвы, а на роме, шу пуэре и листьях саган-дайля — Ron Shu Magnolia. Бренд-сомелье Дмитрий Кипелкин и шеф-сомелье Никита Иванов подготовили карту, которая раскрывает многогранность вин Испании. Внимание будет уделено и восточной Европе: сербский Пино Нуар по бокалам.
